Производители
 
Корзина
Пока пусто
 

Правильная выкладка вещей в магазине женской одежды!

Правильная выкладка вещей в магазине женской одежды!

После нескольких экспериментов в российских бутиках, оказалось, что правильная выкладка вещей в магазине женской одежды очень важная составляющая для успешного бизнеса!  

Прежде чем приступать к выкладке товара в магазине, необходимо задуматься, нужна ли она. Ведь выкладка обязательно должна соответствовать концепции магазина.
Если магазин специализируется на одном виде одежды, например, женских блузках, то вероятно, особенная выкладка не понадобится, но в случае с бутиком без современной выкладки не обойтись.

Несомненно, правилом N 1 для любого магазина одежды должно стать следующее: вещи, которые появляются в Вашем магазине и поступают в продажу, должны быть отличного качества. Все модели необходимо вручную проверить на наличие брака. Браком может считаться дырка на полотне, даже незначительного размера, дырка в области швов (если они расходятся), пятна, которые могли появиться вследствие неправильной транспортировки или хранения товара на складе. Если брак незначительный и его можно устранить без вреда для изделия, сделайте это.

Ни в коем случае не выставляйте бракованный товар вместе с качественным. Репутация Вашего магазина женской одежды стоит значительно дороже, чем бракованная вещь. Клиент, заметивший брак, перенесет это впечатление и на все другие представленные вещи. Скорее всего, он уйдет без покупки.
Кроме того, весь ассортимент товара должен быть чистым. Вам, вероятно, приходилось видеть следы пыли на складках и загибах одежды в магазине? Если речь идет о стоке, а цена изделия значительно снижена – покупатель может согласиться с небольшой запыленностью и купить эту вещь. Если же речь идет о модном бутике, представлять такой товар недопустимо. Это говорит скорее всего о том, что данная вещь из предыдущей коллекции, и доверие к магазину и продавцу будет потеряно.

После проверки вещей следует еще более важный этап – необходимо рассортировать вещи по размерам, цвету, комплектации. Главное правило – все для удобства покупателя и его комфорта. Из многочисленных вещей необходимо составить гармоничный ансамбль, показать возможность комбинирования вещей между собой.
Эта работа зачастую напоминает работу художника, который различными красками рисует одну картину. Необходимо обладать хорошим вкусом, а лучше доверить выкладку первые несколько раз специалисту, который расскажет о всех нюансах и тонкостях.

Если Вы планируете использовать в зале манекены (очень хорошая практика), научитесь гармонично подбирать цвета.

Следуйте основным правилам, приведенным ниже:

Белый хорошо сочетается со всеми цветами;
Розовый удачно смотрится с белым и нежно-голубым, с оттенками в цветовой гамме между красным и белым;
Красный хорошо комбинировать с белым, желтым, синим, черным. Избегайте комбинаций красного с фиолетовым и лиловым;
Оранжевый цвет можно удачно комбинировать с белым, голубым, синим, лиловым, фиолетовым, черным;
Желтый цвет — с синим, фиолетовым, лиловым, черным;
Коричневый цвет комбинируется со многими цветами и оттенками, такими как зеленый, бежевый, кремовый, желтый, оранжевый, небесный, розовый;
Зеленый смело сочетайте с салатным, желтым, коричневым, оранжевым и белым цветами;
Цвет светлой зелени освежит серый и черный тона;
Светло-синий комбинируйте с розовым, белым, желтым, оранжевым;
Темно-синий – с голубым, белым, серым, красным и желтым;
Фиолетовый цвет — с белым, желтым, оранжевым, розовым цветами,
Лиловый цвет хорошо сочетается с желтым, оранжевым, серым и белым;
Черный цвет хорош в соседстве с красным, розовым, оранжевым, желтым, светло-зеленым и сиреневым тонами.


Если магазин специализируется на продаже женских костюмов, при выкладке вещей и подготовке манекенов помните:

- не следует использовать больше трех самостоятельных цветов (это не относится к пестрым тканям). Один из цветов должен быть базовым и имеет самую большую площадь. Второй цвет играет роль красивого дополнения , становится ярким, заметным пятном для усиления эффекта от общего вида. Если используете третий цвет, помните, что его роль – сделать правильный акцент, стать центром всей композиции, но он занимает наименьшую площадь. Например, темно-синий брючный (юбочный) костюм 70%, голубая/белая блуза 20%, красная сумочка, туфли, бусы 10%.

Соединять в один ансамбль более трех цветов не стоит, поскольку целостный образ просто развалится на несколько отдельных.
Покупатель, смотря на такой манекен, сразу видит возможные сочетания отдельных вещей, что способствует покупке сразу нескольких вещей для гардероба.
В груде же наваленных на полке разных товаров не чувствуется стиля, возможности компоновать, в сознании покупателя «много = ничего».
Кроме того, удачная презентация женской одежды выгодна тем, что ее адресатами автоматически становятся все посетители модного магазина, а это способствует совершению массовых покупок.


Сколько вещей на квадратный метр?

В оформлении внутреннего пространства торгового помещения важно учитывать несколько фактов.

Клиенты не любят, когда в магазине слишком мало места, нет возможности свободно двигаться и со всех сторон рассматривать понравившуюся вещь. Нагромождение разных моделей создает впечатление хаоса, поэтому не стоит размещать на квадратном метре площади больше, чем нужно для комфортного пребывания в магазине.
Визуальный мерчендайзинг с успехом решает эти проблемы.

Как свидетельствуют оценки ведущих западных специалистов, можно достичь роста продаж практически в 2 раза с каждого квадратного метра лишь благодаря реорганизации внутреннего пространства магазина женской одежды. Известно, что товарооборот с квадратного метра торговой площади выше в тех магазинах и бутиках, где владельцы бизнеса придают большое значение качеству презентации товара и организации торгового пространства. Существует два способа решения проблемы увеличения продаж посредством торговой площади.

1. Интенсивное развитие — увеличение продаж, не прибегая к увеличению торговых площадей. Имеющаяся площадь остается прежней, но обязательна реорганизация этого пространства, улучшенная презентация товара. Этот способ крайне необходим для повышения рентабельности бизнеса.
2. Экстенсивное развитие — увеличение продаж и повышение товарооборота посредством расширения существующих торговых площадей и открытие новых точек продаж. Этот метод более дорогостоящий и трудный, хотя также позволяет достичь желаемого результата.

 Если Вам необходимо улучшить показатели продаж в магазине женской одежды, у Вас есть несколько вариантов того, как поступить:

- воспользуйтесь услугами профессионального мерчендайзера;
- воспользуйтесь услугами агентства по организации торговой площади и выкладке (возможно, это понадобится один раз, дальше сможете сами);
- изучите специальную литературу и сами займитесь реорганизацией помещения и выкладкой, в дальнейшем обучите персонал.


Помните, что нежелательно для магазина и наличие пустого пространства. Если человек попадает в такое помещение, то чувствует себя лишним, как будто все внимание направлено на него. Из такого магазина хочется бежать.

Не маловажным фактором является и скорость обслуживания клиента при продаже товара, а так же внутренний учёт товарооборота в магазине! Для этого существует торговое оборудование и различные электронные системы для автоматизации Вашего бутика или сети магазинов.

Любое торговое, электронное или противокражное оборудование Вы можете посмотреть на нашем сайте, а так же сделать заказ или обратиться в офис продаж

 

 

Источник: 
http://sermar-butik.blog.ru/