Производители
 
Корзина
Пока пусто
 

Сфера услуг

 

Удержать старых клиентов и превратить новых клиентов в лояльных – важнейшая задача для предприятий, особенно тех, что работают в сфере услуг. Действительно, люди предпочитают ходить к своему постоянному парикмахеру и в проверенный фитнес-клуб, цена же зачастую отходит на второй план. Поэтому основные усилия предприятия сферы услуг вкладывают в работу с клиентами, придумывая привлекательные мотивационные программы и постоянно повышая уровень сервиса.

 Именно автоматизация способна помочь вашему салону красоты, гостинице, спортивному клубу, ледовому катку или автосервису работать эффективнее, прибыльнее и стать более привлекательным для клиентов. 

 Правильный подбор торгового оборудования и программного обеспечения поможет вам: 

-Быстро и удобно работать с клиентами. На современном оборудовании и в специальной программе администратор или менеджер может быстро получить нужную информацию, что сокращает время на выполнение рутинных операций и уменьшает количество возможных ошибок.

-Повысить лояльность клиентов. Как не забыть поздравить клиента с днем рождения или прислать информацию о новой акции? С автоматизированной базой клиентов это не проблема

-Добиться точности финансового и складского учета. Инвентаризация, учет товаров, отношения с поставщиками, учет продаж – с автоматизацией все подконтрольно и прозрачно.

-Удобно рассчитываться с сотрудниками. В сфере услуг рабочий график и схемы заработной платы зачастую сложны, не говоря о разных тонкостях, например, о контроле сроков действий медицинских книжек. Специализированные программы помогут вам в управлении персоналом вашего предприятия.

Салон красоты
Салон красоты
Развлекательный центр
Развлекательный центр
Гостиница/отель
Гостиница/отель